Агентство

«Р.И.М. Porter Novelli» — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России. Объединяя более чем 20-летний опыт и самые свежие разработки, агентство успешно решает задачи как международных компаний, так и российских частных и государственных структур. Вырастив несколько поколений специалистов и реализовав более 700 проектов, «Р.И.М. Porter Novelli» продолжает придумывать новые форматы, внедрять новые технологии и активно влиять на развитие общественных связей и корпоративных коммуникаций в России.

Агентство «Р.И.М.» было основано в 1993 году Игорем Писарским, ранее генеральным директором первого российского PR-агентства «Метапресс».  В том же году агентство стало одним из инициаторов создания первой отраслевой ассоциации (ныне Ассоциация коммуникационных агентств России), президентом которой был избран Игорь Писарский, и активно участвовало в разработке профильного законодательства. В 1997 году агентство инициировало национальную отраслевую премию «Серебряный лучник», учреждённую совместно с ТПП РФ и Союзом журналистов РФ, бессменным администратором которой является и по сей день.

В 2000 году агентство совместно с двумя другими компаниями первой пятёрки (КГ «ИМИДЖ-Контакт» и «Михайлов и партнёры») образовало холдинг, группу «Треугольник», ставшую бренд-партнёром Porter Novelli, одного из ведущих международных PR-агентств, входящего в глобальный коммуникационный холдинг — группу Omnicom. В 2002 году в рамках дальнейшей интеграции рабочие группы агентств и сотрудники «Треугольник Porter Novelli» были объединены (за исключением агентства «Михайлов и партнёры», вернувшегося к независимой деятельности) и сформирована существующая структура «Р.И.М. Porter Novelli».

С 2007 года «Р.И.М. Porter Novelli» присутствует на рынке Украины через партнёрское агентство AG Communications Group, а в 2011 году совместно с одним из крупнейших медиа-холдингов Казахстана основано агентство «BusinessRecourse—PN». На сегодняшний день в московском офисе агентства работают более 70 человек, более 60 из которых занимаются непосредственно проектной деятельностью. Они разделены на 6 практик по типу решаемых коммуникационных задач — от коммуникаций с потребителями до коммуникаций с органами власти.

Отметив в 2012 году своё сорокалетие, Porter Novelli сегодня представлена в более чем 60 странах и оказывает маркетинговые и коммуникационные услуги крупнейшим международным компаниям по всему миру, Porter Novelli — не только бесценный источник опыта коммуникационных кампаний, в частности, на развивающихся рынках, имеющих много общего с российским, но и уникальный ресурс для эффективных коммуникаций наших российских клиентов на международных рынках: в Европе, Азии и Латинской Америке.

Сегодня «Р.И.М. Porter Novelli» устойчиво входит в группу ведущих компаний в своём секторе, предоставляя передовые услуги в сфере развития общественных связей и корпоративных коммуникаций. К основным маркетинговым преимуществам агентства относятся не только роль в отраслевом сообществе, но и умение планировать и управлять комплексными проектами любой сложности, ориентированными на достижение конкретных измеримых изменений, а также огромная платформа опыта и технологий Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли по качеству услуг.

 

Награды и рейтинги

Награды и рейтинги_рус_30.10.2015