R.I.M. Porter Novelli

Nutella: счастье на завтрак. История создания легендарного бренда

21.09.2018

20 сентября компания Ferrero собрала друзей в итальянском ресторане Salumeria на Патриарших, чтобы поделиться своей радостью: в России впервые выходит в свет книга об одном из самых известных мировых брендов «Nutella: как создать обожаемый бренд». Известный итальянский ресторанный критик, писатель, журналист La Stampa и автор множества трудов о еде Джиджи Падовани лично прибыл на официальную презентацию своей книги, выход которой в России инициировало издательство Бомбора.

«Хотите знать, что подтолкнуло меня к написанию книги об ореховой пасте? Тогда вам следует кое-что узнать обо мне. Я родился в Северной Италии, на холмах близ Турина, знаменитых своими роскошными винами, трюфелями и … шоколадом. С детства меня окружали запахи замечательной пищи, такой как грибы, свежие макароны, кофе и, конечно же, жареный фундук и какао. Альба — мой родной город. И это же родина Nutella», — так начал свое обращение к слушателям автор книги Джиджи Падовани.

 

В числе гостей презентацию посетили представители итальянского дипломатического корпуса; известная советская и российская актриса театра и кино Ольга Кабо; певица, солистка группы «Фабрика» Саша Савельева, а также популярные блогеры. Гостям была предоставлена уникальная возможность ознакомиться с книгой до ее официального выхода в печать, чтобы они смогли  поделиться  впечатлениями и зачитать особенно понравившиеся им отрывки из книги.

«Nutella — вкус детства, который сопровождает меня в течение жизни. Идут годы, меняются люди, проносятся мимо города и страны, свершаются великие открытия, но Nutella остается неизменной и никогда не разочаровывает», — прокомментировала вопрос о своем отношении к знаменитой ореховой пасте Ольга Кабо.

В чем заключается секретный рецепт успеха? Автор книги уверен, что лидирующей позицией на рынке компания обязана внимательному отношению к трем главным инструментам долгосрочного успеха: маркетингу, упаковке и коммуникациям.

«Здорово, когда ты можешь прикоснуться к легенде, ведь бренд Nutella легендарный. И, конечно, вдвойне приятно познакомиться с господином Падовани и прочитать его книгу, которая может стать подробным руководством к действию для любого человека, который решит придать огласку любимому делу», — поделилась с журналистами Саша Савельева.

Книга появится на книжных прилавках Москвы в конце октября.

Агентство Р.И.М. разрабатывает и реализует коммуникационные кампании для компании Ferrero, производителя пасты Nutella, с 2018 года.