R.I.M. Porter Novelli

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

23.04.2021

Агентство Р.И.М. объявляет о назначении руководителем Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинеса Кизиитова.

Председатель Совета директоров агентства Игорь Писарский:

«Аналитика всегда была важной частью коммуникационного процесса. Но за последние 10 лет в аналитических технологиях произошла настоящая цифровая революция. Высокотехнологичные IT-системы позволяют с высокой скоростью обрабатывать невероятные массивы информации, для анализа которых раньше необходимы были целые подразделения аналитиков. В наши дни каждый человек (и каждый бренд) оставляет о себе подробный “цифровой след”, по которому современная аналитика позволяет быстро и точно оценить реакцию на любое событие как широкой аудитории, так и конкретного потребителя. Становится возможным в онлайн-режиме измерять эффективность деятельности PR-служб и проводимых ими информационных кампаний, предвидеть и предотвращать репутационные риски, корректировать коммуникационные тактики. Что делает этот инструмент едва ли не ключевым в современных коммуникациях».

Старший партнер и генеральный директор агентства Дмитрий Кантор:

«Для того, чтобы сохранять лидерство и развиваться быстрее рынка, агентство должно иметь профессиональную аналитику и предлагать своим клиентам новейшие исследовательские технологии. Для реализации этой амбициозной задачи мы пригласили присоединиться к нашей команде Кинеса Кизиитова, имеющего большой опыт в создании и развитии аналитических подразделений. Основной задачей Кинеса станет усиление существующих в агентстве Р.И.М. компетенций в области репутационного аудита, коммуникационных стратегий, медиа-аналитики, маркетинговых и отраслевых исследований».

Руководитель Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинес Кизиитов:

«Свою задачу я вижу в том, чтобы агентство Р.И.М. предоставляло клиентам конкурентноспособные аналитические услуги, удобные цифровые сервисы и кастомизированные технологические решения, в том числе медиа-мониторинг российских и мировых СМИ и соцсетей, социологические опросы, анализ и визуализацию данных, качественную аналитику PR-кампаний, антикризисные решения и широкий спектр других исследовательских инструментов в маркетинге и коммуникациях».

Кинес Кизиитов – выпускник Омского государственного университета, имеет 25-летний опыт работы в сфере аналитики, коммуникаций, digital и СМИ. Работал журналистом и редактором в информационных агентствах, деловых и общественно-политических СМИ. Карьеру аналитика начинал в конце 1990-х в одной из крупнейших региональных исследовательских компаний – Центре гуманитарных, социально-экономических и политических исследований. С 2001 года – медиа-предприниматель, совладелец и топ-менеджер коммуникационных, консалтинговых и аналитических агентств в Западной Сибири и Москве.

С 2011 года занимается созданием и развитием аналитических и мониторинговых IT-систем и сервисов, разработкой методологий медиа-измерений, автоматизацией аналитических исследований для крупного бизнеса и госсектора, информационно-аналитическим сопровождением отраслевых и экономических форумов. В 2012–2016 годах был совладельцем и гендиректором аналитических подразделений ЦСК «Апостол», входил в Совет директоров и занимал должность заместителя генерального директора группы компаний. С 2019 сотрудничает с агентством Р.И.М.

Руководитель Практики коммуникационных и маркетинговых исследований агентства Р.И.М. Кинес Кизиитов