Магнит
Марафон “Магнит привычек”

Марафон Магнит привычек в течение 5 недель в интерактивном формате на основе лендинга, страницы в ВК и чат-бота помогал широкой аудитории сети «Магнит» сформировать привычку к сбалансированному питанию, разумному потреблению и гармоничному образу жизни. В этом почти 800 тысячам участникам марафона помогали Ирина Слуцкая, Сергей Малозёмов и другие эксперты. Они вели подкасты, вебинары, давали советы участникам и составили чек-листы для закрепления полезных привычек. Марафон сопровождался роликом на ТВ, спецпроектами в СМИ и соцсетях, общий охват которых составил более 13 млн, став самой масштабной инновационной вовлекающей кампанией здорового образа жизни.

цели
Вдохновить покупателей на формирование и внедрение:
• хороших привычек
• разумного потребления
• сбалансированного питания
• гармоничного образа жизни

Без стресса улучшить качество жизни покупателей во всех сферах.

Задачи
• Разработать концепцию и механику реализации коммуникационного проекта для популяризации здорового образа жизни среди покупателей

• Задействовать в кампании бизнес-направления («Магнит», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека») и вовлечь партнёров – производителей товаров FMCG

• Предложить инструменты продвижения кампании для максимизации охватов на широкую ЦА

контекст
Согласно исследованиям, в своем стремлении к ЗОЖ потребители видят своим основным союзником розничные магазины: на вопрос о том, кто главный помощник в заботе о здоровье, 55% опрошенных назвали свой любимый розничный магазин.

«Магнит» создал образовательную и информационную платформу и стал тем самым «наставником и союзником» на пути к достижению баланса внутри и снаружи!

реализация
В качестве основной площадки для проведения марафона была выбрана российская социальная сеть ВК. Для соцсети было создано отдельное сообщество «Магнит привычек» и умный чат-бот с уникальным контентом по пяти основным направлениям, которые поддерживает сеть «Магнит» в рамках философии well-being («благополучие во всем»).
Слоган кампании: «Активируй силу своей привычки!» Основными амбассадорами проекта стали Сергей Малоземов и Ирина Слуцкая. Был подобран серьезный пул экспертов по 5 основным направлениям.
Агентством был разработан общий фирменный стиль марафона. Он использовался во всех каналах коммуникаций. При участии ВК был создан стикерпак марафона. Главным героем нашего набора были выбраны олицетворяющие ЗОЖ и позитивно-спортивный образ жизни герои – Морковка и Сельдерей.
Марафон представлял еженедельные рассылки чат-бота: пользователям отправлялись 4-5 аудио-подкастов с разными полезными привычками, например, важность хвалить себя, ментального digital-детокса, о здоровом завтраке, планировании дня, стирке при 30 градусах, приготовлении пищи на гриле, хранении еды и др.

К отдельным аудио-подкастам крепились чек-листы по внедрению привычек в жизнь. Через несколько дней для закрепления эффекта рассылались тесты на усвоение материала – 3 вопроса с вариантами ответов – и при прохождении теста пользователь автоматически получал купон на скидку в магазинах «Магнит» на полезные продукты+стикерпак с героями-полезными овощами в ЗОЖ-стилистике.

Также активные пользователи участвовали в дополнительном конкурсе через рандомайзер и выигрывали бонусы на карту лояльности. Далее чат-бот в дружелюбной форме от имени амбассадоров и экспертов предлагал подписаться на сообщество / читать интересные ЗОЖ-статьи, рецепты от партнера проекта «Гастроном» и амбассадоров, используя галерею постов в сообществе, видеотренировки, посвященные активному утру, инфографики, поддерживающие конкретные привычки (например, структура здорового завтрака).
результаты
127015, Москва
Б. Новодмитровская, 36, стр 1

Дизайн-завод “Флакон”

Телефон
+7 (495) 783-08-26

Почта
mail@rim-pn.ru
Почта для резюме
hr@rim-pn.ru